Наружная реклама в Крыму

Особенности изготовления и размещения наружной рекламы в агентстве «ADV Crimea»

Представить современный мир без яркой и красочной рекламы уже практически невозможно, поскольку люди не только получают из рекламы интересную и достаточно полезную информацию, но и узнают много нового и познавательного. На самом деле, придумать хорошую и захватывающую наружную рекламу — непростой труд, который требует знаний, умений, опыта, навыков и креативного мышления. Именно поэтому руководители компаний при необходимости прорекламировать свою организацию или товары/услуги обращаются к специалистам.

Какую роль играет размещение наружной рекламы?

Чтобы наружная реклама была действенной и эффективной, то есть, привлекала к себе внимание окружающих и, прежде всего, целевой аудитории, ее следует размещать правильно. Ведь здесь следует учитывать многочисленные факторы, включая освещенность, видимость, четкость даже при ярком солнечном свете, размеры и форму, о чем хорошо знают только соответствующие эксперты. Более того, нередко размещение рекламы на столбах, остановках общественного транспорта, парках, скверах, да и просто улицах требует разрешения органов муниципалитета, что также следует иметь в виду.

Почему клиенты выбирают рекламное агентство «ADV Crimea»?

Наше агентство рекламы «ADV Crimea» профессионально занимается размещением всех видов рекламы, предлагая свои услуги по адекватной цене. Мы работаем на всей территории полуострова, включая такие крупнейшие города, как Симферополь, Севастополь, Ялта, Феодосия, Керчь, Судак и Евпатория. В нашей базе есть сведения о нескольких тысячах конструкций, сосредоточенных не только в городах, но также в пригородах, а также вдоль ведущих автотранспортных магистралей.

Наши услуги включают в себя следующие виды работ:

  1. Разработку дизайна, логотипов, индивидуальных фирменных стилей;
  2. Создание видео- и фото съемки, копирайтинг, конструирование сайтов;
  3. Изготовление и размещение наружной рекламы;
  4. Широкоформатная печать, изготовление сувенирной продукции.

Насколько действенной является наружная реклама?

Психологи давно отметили тот факт, что информация, которая систематически попадет на глаза человеку, обязательно запоминается, причем в пассивном режиме. Другими словами, если человек будет постоянно проходить вдоль бигборда с рекламным слоганом или рисунком, то информация, которая там размещена, обязательно запомнится. Причем это произойдет даже в том случае, если человек не будет на ней сосредотачиваться, а просто пробегать глазами. Именно по этой причине наружная реклама в Крыму является такой востребованной, ведь ее эффективность является очень высокой.

Какие носители выделяются в рекламе наружного типа?

Несмотря на огромное разнообразие конструкций и приспособлений, которые применяются в наружной рекламе, все сооружения можно поделить на 2 большие группы:

  1. Изделия, которые применяются в качестве всевозможных вывесок, указателей, инструментов навигационной ориентации
  2. Сооружения, которые арендуются рекламодателем на конкретный срок для позиционирования своей организации или же рекламы товаров

Основные виды наружной рекламы:

Каждая конструкция, которая используется для размещения на ней рекламных материалов, имеет свои особенности, обусловленные местом расположения, а также способностью восприниматься и запоминаться окружающими. Само собой, каждое сооружение имеет свою геометрическую форму, способы крепления и установки, а поэтому применяется в конкретном месте. Из основных сооружений можно выделить следующие:

  1. Брандмауэры. Такое сооружение представляет собой большую рамочную конструкцию, внутри которой закрепляется виниловый баннер. Размеры и пропорции такого изделия определяются строго индивидуально и зависят уже от заказчика, а также целей и задач рекламируемого объекта. Цена за аренду такой рекламной площадки варьируется довольно сильно и зависит от множества факторов, поэтому по конкретным вопросам следует обращаться к нашим менеджерам
  2. Бигборды. Рекламные щиты стандартного размера 3х6 м, на которые размещаются постеры с макетом клиента. Благодаря их удобству и практичности, такие сооружения сегодня стали весьма популярными, а поэтому встретить их можно практически везде.
  3. Призматроны. Наверняка многие наши соотечественники видели конструкции, которые периодически меняют свое изображений за счет изменения наклона наборных вертикальных (реже, горизонтальных) элементов в виде полос. Главное преимущество призматрона — это как раз его динамичность, которая поневоле привлекает внимание человека, даже если он и не смотрит в сторону такого рекламного щита. Современные призматроны позволяют последовательно передавать до 3-х изображений, причем разных заказчиков, что имеет преимущество при недостатке свободных площадей для рекламы.
  4. Пиллары. Конструкции наружной рекламы такого типа — это статические или же динамические (вращающиеся) трехгранные тумбы, на которые наносятся изображения (размеры 1,4 х 3 м.) с подсветкой. На сегодняшний момент такие конструкции наружной рекламы еще не получили широкого распространения в Крыму
  5. Ситилайты. Такое сооружение представляет собой отдельно стоящую 2- стороннюю рекламную конструкцию, которая монтируется на стационарной опоре. Отличительными особенностями такого сооружения являются ударопрочное стекло, а также наличие внутренней светодиодной подсветки. В некоторых случаях ситилайты оснащаются еще и системами наружной подсветки, однако, это уже определяется только желанием заказчика. Данная рекламная конструкция относится к стандартизованной категории, популярность которых из года в год стабильно возрастает.

Аренда наружных рекламоносителей у нас — это выгодное решение каждого, кто хочет использовать рекламные технология для положительного позиционирования своих услуг. Условия оформления заказа в нашей организации «ADV Crimea» выгодные во всех отношениях, а персонал включает в себя опытных и грамотных людей. Именно поэтому сотрудничать с нашей компанией чрезвычайно выгодно.

Порядок оформления заказа на создание наружной рекламы:

  1. Клиент определяется с типом конструкции, внимательно знакомясь с особенностями каждой из них
  2. Сотрудник компании проверяет доступность сооружения (свободна ли она на данный момент времени)
  3. Далее заказчику предлагается место размещения рекламы
  4. Осуществляется калькуляция и выполняется проплата услуги
  5. Размещается конкретный рекламный материал на конструкции

В заключение стоит заметить, что наше агентство выполняет свою работу четко, быстро и слаженно, благодаря чему мы представляет интерес для компаний и фирм всех форм собственности. При возникновении любых вопросов или уточнений опытный эксперт всегда готов предоставить грамотный и развернутый ответ.

ООО "АДВ Крым"
оставить заявку
Оставьте Ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами.


оставить заявку
Оставьте Ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами.