BTL — маркетинг

BTL-маркетинг (от англ. below-the-line — под чертой)

– это массовые действия, направленные на позиционирование и развитие бренда, товара или услуги. Начиная с раздачи листовок и заканчивая организацией мероприятий, такие «ивенты» являются хорошим шагом для формирования позитивного мнения о бренде, расширения деловых связей.

Промоакции включают:

  • Раздачу листовок. Самый распространённый вид промоакций.
    Для раздачи листовок как правило выбирают людные места, такие как центр города, парковки у торговых центров, остановки общественного транспорта и т д. Данный выбор мест позволяет максимально охватить потенциальных клиентов и оповестить как можно больше людей о различных мероприятиях, акциях, открытиях. Промоутеры передают листовки именно вашим потенциальным клиентам. Супервайзер контролирует работу промоутеров. По требованию клиента делает фотоотчет раздачи рекламных листовок. Также раздача листовок хорошо работает для анонсирования открытия, различных мероприятий и т.д. К тому же промоутер может выглядеть нестандартно – предоставляем ростовые куклы, костюмы, аксессуары и т.д.
  • Расклейку афиш, объявлений.
    Разместим афиши на специально выделенные места, что гарантирует их сохранность и донесение информации клиентам. По итогам работы клиенту предоставляется фотоотчет.
  • Конкурсы и подарки
    Проведение стимулирующих мероприятий: лотерей, конкурсов и т.д. такие мероприятия увеличивают спрос на продукцию и тем самым её сбыт, повышают имидж торговой марки и возбуждают интерес потребителя.
  • Проведение открытий, презентаций, дегустаций и т.д.
    А чтобы мероприятие было более красочным, выполним аэродизайн (украшения воздушными шарами). Предоставим оборудование: пауки, стойки, брендволы и т д.

BTL – мероприятия стимулируют спрос на товар. Как правило включают нестандартный подход к рекламе и продвижению бренда. Работают как самостоятельно так и в поддержку наружной и интернет рекламы. Кроме того прекрасно работают для оповещения потенциальных клиентов об акциях, скидках, новых видах продукции, стимулируют сбыт продукции. Серьёзный подход к организации BTL-акций позволяет сформировать новое видение на бренд в глазах потенциальных клиентов и укрепить привязанность к бренду у старых клиентов. Кроме того промоакции являются одним из составляющих иммиджевой рекламы, позволяют выявить потребности клиентов и удивить их нестандартным подходом к рекламе товаров, работ и услуг.

ООО "АДВ Крым"
оставить заявку
Оставьте Ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами.


оставить заявку
Оставьте Ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами.